1)Также фон не нужен в кадрах с «говорящими головами», где главным является прямая речь и ее источник - говорящая голова.

2)Так, громкий крик передается кеглем, крупнее того, что используется для стандартной речи, плюс шрифт делается жирнее.

3)Баллоны могут быть круглые, овальные, прямоугольные, прямоугольные с закругленными краями и т.п. В прямоугольные баллоны вмещается максимальное количество текста.

4)Мыслительный баллон, баллон шепота, «механический баллон», баллон крика, баллон ледяной злобы, баллон огненной угрозы, баллон усталости, «трусливый» баллон

5)Самое лучшее место для авторского текста в комиксе - его начало и конец
Начало: «Давным-давно, в одной далекой галактике…», а потом сразу: вж-ж-жж! - звуковой эффект пролетающего истребителя и переговоры пилотов в баллонах: «Первый, первый, я второй, как слышите меня, прием!» Конец: поцелуй на фоне заката, звуковой эффект от крыльев пролетающих фламинго: шурх-шурх, текст в баллоне: «А ты знаешь, кажется, тот старик был прав…», а внизу авторский «кирпич»: «И они жили долго и счастливо и умерли в один день»

Взято с мастер-классаВладимира Сахонова.